Эффективное управление вашей рекламной кампанией

Мгновенный результат
Сразу после запуска РК появляются потенциальные клиенты.
Максимально целевая аудитория
Увеличение шанса конверсии путем точной настройки показов объявлений.
Сокращение расходов на рекламу
Стремимся к оптимизации рекламных расходов, ориентируясь на бизнес-метрики.

Состав работ

Анализируем сайт, определяем цели и стратегию

Мы анализируем предыдущие рекламные кампании клиента, изучаем предоставляемые услуги или продаваемые товары, определяем целевую аудиторию и географию для разработки оптимальной стратегии рекламного продвижения.

Составляем и формируем список запросов

Для достижения успеха в РК необходимо правильно подбирать ключевые слова и исключать запросы и площадки, которые не соответствуют цели рекламной кампании. Следует формировать семантику для каждого объявления и оптимизировать запросы в зависимости от достигаемых результатов.

Анализируем сайт2, определяем цели и стратегию

Мы анализируем предыдущие рекламные кампании клиента, изучаем предоставляемые услуги или продаваемые товары, определяем целевую аудиторию и географию для разработки оптимальной стратегии рекламного продвижения.

Составляем и формируем список запросов

Для достижения успеха в РК необходимо правильно подбирать ключевые слова и исключать запросы и площадки, которые не соответствуют цели рекламной кампании. Следует формировать семантику для каждого объявления и оптимизировать запросы в зависимости от достигаемых результатов.

Анализируем сайт3, определяем цели и стратегию

Мы анализируем предыдущие рекламные кампании клиента, изучаем предоставляемые услуги или продаваемые товары, определяем целевую аудиторию и географию для разработки оптимальной стратегии рекламного продвижения.

Составляем и формируем список запросов

Для достижения успеха в РК необходимо правильно подбирать ключевые слова и исключать запросы и площадки, которые не соответствуют цели рекламной кампании. Следует формировать семантику для каждого объявления и оптимизировать запросы в зависимости от достигаемых результатов.

Анализируем сайт4, определяем цели и стратегию

Мы анализируем предыдущие рекламные кампании клиента, изучаем предоставляемые услуги или продаваемые товары, определяем целевую аудиторию и географию для разработки оптимальной стратегии рекламного продвижения.

Составляем и формируем список запросов

Для достижения успеха в РК необходимо правильно подбирать ключевые слова и исключать запросы и площадки, которые не соответствуют цели рекламной кампании. Следует формировать семантику для каждого объявления и оптимизировать запросы в зависимости от достигаемых результатов.

Комплексный подход к ведению вашей рекламной кампании

Бесплатный аудит рекламной кампании

Если вы тратите слишком много денег на рекламу в интернете каждый месяц, но не получаете желаемой прибыли, то, скорее всего, ваша рекламная кампания нуждается в тщательном анализе и перенастройке.

Мы предлагаем новым клиентам нашей студии бесплатный аудит рекламной кампании и составление стратегии. Мы также предоставим вам список рекомендаций, которые помогут исправить текущие ошибки и увеличить количество лидов.

Для проведения аудита нам необходим доступ к системам аналитики ЯндексМетрика и Google Ads.

Хотите увеличить продажи?

Тарифный план

СТАРТОВЫЙ

Настройка и ведение в течение месяца

2 основных направления деятельности
4 варианта рекламных стратегий
200 ключевых запросов

19 500 руб.

(стоимость указана с учетом НДС)

Настройка контекстной рекламы
  • Аудит сайта и продвигаемой ниши
  • Формирование и группировка списка ключевых слов и списка минус-слов
  • Согласование текстов объявлений, подбор целевых страниц
  • Настройка визитной карточки объявления (креативы, быстрые ссылки, уточнения)
  • Тестирование форм обратной связи
  • Установка / Настройка целей в
  • ЯндексМетрики и/или Google Ads
  • Настройка системы учета телефонных звонков
  • Создание до 100 различных объявлений, каждое из которых настраивается для показа не более чем по 10 запросам
  • Выбор ценовой стратегии, подключение к системе контроля ставок

Минимальный бюджет в размере 30 000 рублей в месяц рекомендуется на старте, при этом стоимость услуг по контекстной рекламе зависит от объёма анализируемых данных и количества рекламируемых направлений.

Тарифные планы

Тарифный план
БАЗОВЫЙ
Для небольших рекламных кампаний на одно направление
  • Один ключевой сегмент
  • (направление деятельности)
  • До з-х вариантов стратегий(поиск, РСЯ, ретаргет)
  • До 100 запросов.
Анализ и отчетность:
простая отчётность: трафик, показы, клики, расходы на рекламу.
12 000 руб.
Рекомендованный бюджет
от 30 000 руб
Тарифный план
ОПТИМАЛЬНЫЙ
Для рекламы двух и более видов деятельности
  • до 2-х параллельных направлений деятельности
  • до 6-х вариантов рекламных стратегий
  • до 300 запросов
Анализ и отчетность:
простая отчётность: трафик, показы, клики, расходы на рекламу.
18 000 руб.
Рекомендованный бюджет
от 60 000 руб
Тарифный план
РАСШИРЕННЫЙ
Для рекламы широкого спектра услуг/товаров или регионов
  • отдельная РК под каждый регион показа или товарную группу
  • до 9 вариантов рекламных
  • стратегий
  • более 500 ключевых запросов
Анализ и отчетность:
простая отчётность: трафик, показы, клики, расходы на рекламу.
24 000 руб.
Рекомендованный бюджет
от 100 000 руб

В процессе первого тестирования мы испытываем до четырех различных стратегий, охватывающих различные направления деятельности вашей компании. По окончании отчетного периода мы предлагаем вам наиболее оптимальный тарифный план для продолжения проекта.

Клиенты

Отзывы