Дом шампанских вин «Новый Свет» – старейшее винодельческое предприятие Крыма с богатой историей. Предприятие основано в 1878 году князем Львом Сергеевичем Голицыным, который первым в Российской империи внедрил в промышленных масштабах выпуск шампанского по классической технологии с выдержкой на осадке в бутылке, используя для этого сырьевую базу крымских терруаров.
Задачи и проблемы
Компания «Новый Свет» столкнулась с проблемами, вызванными устаревшим и неэффективным сайтом. Обратившись к нам за помощью, клиент просил разработать новый веб-ресурс, который отражал бы ценности бренда в онлайне. Наша задача заключалась в создании оптимизированного и удобного сайта, способного привлекать больше трафика и генерировать заявки. Устаревший сайт не только не соответствовал актуальным стандартам, но и имел запутанный интерфейс, который затруднял доступ к информации и сервисам у посетителей. Необходимо было полностью пересмотреть подход и создать современную it-платформу, отвечающий всем современным требованиям.
Среди решенных нашей командой задач
Редизайн и обновление сайта
Установка Битрикс, перенос информации, дизайн, интеграция с модулями оплаты и доставки, настройка на хостинге.
Интеграция партнерских онлайн-сервисов для обмена данными и расширения функциональности сайта.
Продвижение сайта
Комплексный анализ сайта эффективности и видимости в поисковых системах
Оптимизация сайта, уникальные тексты, подбор целевых запросов, аудит сайта
Организация переодических рассылок, написание продающих текстов, разработка дизайна писем
SMM Поддержка бренда
Комплексная Digital-стратегия интернет-продвижения, нацеленная на реализацию задач бизнеса.
Производство видео и фото, написание статей, заполнение карточек товаров.
Ведение страниц и групп в соцсетях VK, Telegram,Instagram, Дзен, Авторский контент, уникальные тексты, работа с комментариями
Техническая поддержка
Сопровождение и техническая поддержка. Наполнение карточек товара: описание, характеристики, изображения. Обновленин каталога товаров, актуализация цен и остатков. Добавление новых товаров и услуг.
Анализ производительности, ускорение работы сайта, техническая оптимизация кода и контента
Устранение неполадок, обновление ПО, доработка кода. Технологии PHP, HTML, CCS, JS, MySQL, Nginx, Apache, Debian, Git.
Разработка сайта
Интерфейс был разработан с учетом принципов простоты и понятности. Задачи могут быть решены минимальным числом действий, обеспечивая эффективность пользования. Все элементы дизайна сбалансированы в соответствии с принципами ритма и контраста.
Для разработки была выбрана платформа Битрикс. Осуществлен перенос данных с предыдущей платформы на новый сайт. Проведено тщательное тестирование функционала перед запуском.
Переход на CMS Битрикс
- Настройка сайта
- Перенос каталога товаров (~ 1000 страниц)
- Настройка сайта на https
- Настройка Сервера
- Настройка почтовых событий и почтовых шаблонов
- Настройка групп пользователей и типы цен
- Заполнение второстепенных страниц
- Доработки готовых и собственных решений
Аудит сайта
Проведен комплексный аудит сайта, в результате которого были выявлены ошибки и проблемы. Найленые недочеты затрудняли посетителям комфортно пользоваться интернет-магазином, а поисковикам мешали правильно индексировать сайт.
- Анализ бизнеса и ЦА
- Анализ посещаемости сайта
- Маркетинговый анализ
- Оценка эргономики сайта
- Оценка скорости загрузки
- Анализ отображения сайта
- Отчет и рекомендации
E-mail маркетинг
Организация постоянных Email-рассылок помогла улучшить осведомлённость о товарах, акциях и специальных предложениях. Кроме того, регулярные Email-уведомления способствовали возвращению спящих клиентов, что в итоге положительно сказалось на продажах компании.
- Получить первичные продажи
- Подготовка рекламных материалов и шаблонов для рассылки
- Сегментация и персонолизация
- Увеличить число повторных продаж
- Оживить уснувших клиентов
- Автоматизированная отправка
- Персонализация данных
- Анализ результатов
- Сбор адресов для первичных продаж
- Запуск и А/Б тестирование
Разработка контента
Создали стратегию СММ продвижения, которая полностью соответствует задачам компании. В процессе разработки мы исползали все актуальные инструменты в области цифрового маркетинга и обеспечили максимальную привлекательность и эффективность.
- Главная идея коммуникации
- Рубрики контента
- Механики вовлечения
- Визуальный стиль сообществ
- Tone of voice публикаций
- Разработка контент-плана для каждой социальной сети
- Дизайн постов
- Разработка анимированных визуалов (motion дизайн, gif, video)
- Публикация постов и сторис, включая спецсервисы
- Еженедельная аналитика сервисами статистики
- Подключение сервисов для мониторинга упоминаний бренда
- Копирайт
- Создание фото и видео.
Комплексное SMM
Задействовав все актуальные каналы SMM, компания успешно расширила свой онлайн-присутствие. Активные стратегии в социальных сетях способствовали улучшению взаимодействия с аудиторией и повышению узнаваемости бренда, создавая эффективный мост для коммуникации с клиентами.
- Подробный аудита сферы бизнеса
- Пработка медиа-плана
- Подбор блогеров,основываясь на их репутации, статистических показателях и тематике
- Формирование концепции контента
- Подбор тематических площадок
- Организация коммуникации
- Работа по всем соцсетям
- Мониторинг и определение тональности упоминаний
- Ведение картографических сервисов (Яндекс Карты, 2Gis и др.)
- Отчетность
Оптимизация производительности
- Минимизация и сжатие файлов CSS, JavaScript
- Асинхронная загрузка ресурсов
- Оптимизация изображений
- Кеширование ресурсов
- Минимизация HTTP-запросов
- Отложенная загрузка ресурсов
Техническая поддержка сайта
- Обеспечение стабильности
- Решение технических проблем
- Обновление программного обеспечения
- Безопасность сайта
- Резервное копирование данных
- Оперативное реагирование
- Оптимизация производительности
Поддержка интернет-каталога
Настройка интеграций
-
Обновление товарного ассортимента:
Регулярное добавление новых товаров, обновление цен и характеристик продукции через обмена данными с 1C
-
Техническая поддержка:
Быстрое решение технических проблем, обеспечение стабильности работы интернет-магазина.
-
Улучшение пользовательского опыта:
Оптимизация интерфейса, добавление удобных фильтров и возможностей поиска для клиентов.
-
Маркетинг и продвижение:
Разработка и проведение маркетинговых кампаний, акций и сезонных предложений.
-
Использование простых форматов:
Внедрение возможности загрузки товаров на сайт из EXCEL, CSV, XML