Поддержка и развитие интернет-магазина Атлас

ООО «КлиаВижн» — одна из российских компаний, специализирующаяся на поставке в Россию высококачественных контактных линз, растворов, очковых оправ. ООО «КлиаВижн» является официальным представителем компаний “ClearLab” (Сингапур), “Omisan”, «Soleko» (Италия). Имеет собственные торговые марки контактных линз — IQlens и оправ — коллекции «OMC» и «Piccadilly Line». 

6+ лет
Продолжительность поддержки

4 500+ часов
Объём работ

Задачи и проблемы

Клиент столкнулся с проблемой низкой посещаемости и недостаточным количеством запросов на их сайт. Несмотря на качественные услуги и продукцию, компания испытывала затруднения с привлечением новых клиентов через интернет. Это привело к снижению оборота и конкурентоспособности компании в сегменте. Клиент искал решение, которое помогло бы увеличить онлайн-присутствие и привлечь больше потенциальных клиентов.

Среди решенных нашей командой задач

Редизайн и обновление сайта

Дизайн и разработка сайта
Разработка уникального UX/UI-дизайна, улучшение продающих качеств, front-end, back-end
Переход на CMS Битрикс

Установка Битрикс, перенос информации, дизайн, интеграция с модулями оплаты и доставки, настройка на хостинге.

API интеграция

Обмен данными между интернет-магазином и пратнрескими системами. Получение ассортимента товаров, остатков и цен. Формирование заказов.

Продвижение сайта

Аудит сайта

Комплексный анализ сайта эффективности и видимости в поисковых системах

SEO продвижение

Оптимизация сайта, уникальные тексты, подбор целевых запросов, аудит сайта

Разработка контента

Производство видео и фото, написание статей, заполнение карточек товаров.

Комплексное SMM

Ведение страниц и групп в соцсетях VK, Telegram,Instagram, Дзен, Авторский контент, уникальные тексты, работа с комментариями

Контекстная и таргетированная реклама

Запуск и ведение рекламной компании в Я.Директ, VK.Ads, Я.Бизнес, Я.Маркет, Google Ads, Я.Бизнес

Интеграция и автоматизация

Фиды

Создание фидов для Яндекс Маркета, Google Merchant, Facebook, Mytarget, InMyRoom, Goods. Доработки фидов для Criteo и Яндекс справочника.

Внедрение CRM

Единая платформа для организации работы всей компании CRM Битрикс24. Совместная работа, задачи и проекты, контакт-центр, сайты и магазины, автоматизация.

Интеграция с 1С

Обмен данными между базой 1с и интернет-магазином: товарных остатков, характеристик товаров, заказов.

 

Поддержка

Оптимизация производительности

Анализ производительности, ускорение работы сайта, техническая оптимизация кода и контента

Техническая поддержка сайта

Устранение неполадок, обновление ПО, доработка кода. Технологии PHP, HTML, CCS, JS, MySQL, Nginx, Apache, Debian, Git.

Поддержка интернет-магазина

Сопровождение и техническая поддержка. Наполнение карточек товара: описание, характеристики, изображения. Обновленин каталога товаров, актуализация цен и остатков. Добавление новых товаров и услуг.

Разработка сайта

Интерфейс был разработан с учетом принципов простоты и понятности. Задачи могут быть решены минимальным числом действий, обеспечивая эффективность пользования. Все элементы дизайна сбалансированы в соответствии с принципами ритма и контраста.

Разработка сайта

Интерфейс был разработан с учетом принципов простоты и понятности. Задачи могут быть решены минимальным числом действий, обеспечивая эффективность пользования. Все элементы дизайна сбалансированы в соответствии с принципами ритма и контраста.

Для разработки была выбрана платформа Битрикс. Осуществлен перенос данных с предыдущей платформы на новый сайт. Проведено тщательное тестирование функционала перед запуском.

Переход на CMS Битрикс

  1. Настройка сайта
  2. Перенос каталога товаров (~ 1000 страниц)
  3. Настройка сайта на https
  4. Настройка Сервера
  5. Настройка почтовых событий и почтовых шаблонов
  6. Настройка групп пользователей и типы цен
  7. Заполнение второстепенных страниц
  8. Доработки готовых и собственных решений

Аудит сайта

Проведен комплексный аудит сайта, в результате которого были выявлены ошибки и проблемы. Найленые недочеты затрудняли посетителям комфортно пользоваться интернет-магазином, а поисковикам мешали правильно индексировать сайт.

  • Анализ бизнеса и ЦА
  • Анализ посещаемости сайта
  • Маркетинговый анализ
  • Оценка эргономики сайта
  • Оценка скорости загрузки
  • Анализ отображения сайта
  • Отчет и рекомендации

Контекстная и таргетированная реклама

Онлайн-маркетинг может использовать различные инструменты, такие как контекстная реклама и таргетированная реклама. Контекстная реклама находится в поисковых системах, например, в Яндексе, и отображается в соответствии с запросами пользователей. С другой стороны, таргетированная реклама нацелена на определенную аудиторию, которая выбирается на основе различных параметров, таких как поведение, возраст, пол, устройство, географическое положение и интересы.

  • Запуск рекламы на всех релевантных площадках Я.Дирикт, Я.Бизнес, VK.Ads, Google Ads
  • Уменьшили цену клика в два раза.
  • Увеличили показатели CTR и wCTR: CTR в 2,7 раз, wCTR в 2,2 раза
  • Увеличили количества кликов на 50%.
  • Повысили количество целевых конверсий суммарно по всем объявлениям – в 2 раза
  • При увеличении качественных показателей, уменьшили расход на рекламу в два раза

API интеграция

Интеграция 1С и обмен данными с партнерскими площадкам, автоматизация обмена и обеспечение актуальности информации о товарах на любой платформе.

  1. Совмещение 1С с обменом информацией на партнерских площадках, автоматизация обмена данными и обеспечение текущей актуализации информации о товарах на различных платформах
  2. Определение необходимых данных для передачи, таких как остатки, цены и наименования товаров
  3. Реализация механизма передачи и обновления информации в соответствии с требованиями API
  4. Обеспечение безопасного и эффективного взаимодействия между вашей системой и партнерскими площадками
  5. Использование языков программирования PHP, Perl и JS для реализации функционала интеграции

E-mail маркетинг

Организация постоянных Email-рассылок помогла улучшить осведомлённость о товарах, акциях и специальных предложениях. Кроме того, регулярные Email-уведомления способствовали возвращению спящих клиентов, что в итоге положительно сказалось на продажах компании.

  • Получить первичные продажи
  • Подготовка рекламных материалов и шаблонов для рассылки
  • Сегментация и персонолизация
  • Увеличить число повторных продаж
  • Оживить уснувших клиентов
  • Автоматизированная отправка
  • Персонализация данных
  • Анализ результатов
  • Сбор адресов для первичных продаж
  • Запуск и А/Б тестирование

Разработка контента

Создали стратегию СММ продвижения, которая полностью соответствует задачам компании. В процессе разработки мы исползали все актуальные инструменты в области цифрового маркетинга и обеспечили максимальную привлекательность и эффективность.

  • Главная идея коммуникации
  • Рубрики контента
  • Механики вовлечения
  • Визуальный стиль сообществ
  • Tone of voice публикаций
  • Разработка контент-плана для каждой социальной сети
  • Дизайн постов
  • Разработка анимированных визуалов (motion дизайн, gif, video)
  • Публикация постов и сторис, включая спецсервисы
  • Еженедельная аналитика сервисами статистики
  • Подключение сервисов для мониторинга упоминаний бренда
  • Копирайт
  • Создание фото и видео.

Комплексное SMM

Задействовав все актуальные каналы SMM, компания успешно расширила свой онлайн-присутствие. Активные стратегии в социальных сетях способствовали улучшению взаимодействия с аудиторией и повышению узнаваемости бренда, создавая эффективный мост для коммуникации с клиентами.

  • Подробный аудита сферы бизнеса
  • Пработка медиа-плана
  • Подбор блогеров,основываясь на их репутации, статистических показателях и тематике
  • Формирование концепции контента
  • Подбор тематических площадок
  • Организация коммуникации
  • Работа по всем соцсетям
  • Мониторинг и определение тональности упоминаний
  • Ведение картографических сервисов (Яндекс Карты, 2Gis и др.)
  • Отчетность

Оптимизация производительности

  • Минимизация и сжатие файлов CSS, JavaScript
  • Асинхронная загрузка ресурсов
  • Оптимизация изображений
  • Кеширование ресурсов
  • Минимизация HTTP-запросов
  • Отложенная загрузка ресурсов

Техническая поддержка сайта

  • Обеспечение стабильности
  • Решение технических проблем
  • Обновление программного обеспечения
  • Безопасность сайта
  • Резервное копирование данных
  • Оперативное реагирование
  • Оптимизация производительности

Поддержка интернет-магазина

Настройка интеграций

  • Обновление товарного ассортимента:

    Регулярное добавление новых товаров, обновление цен и характеристик продукции через обмена данными с 1C

  • Техническая поддержка:

    Быстрое решение технических проблем, обеспечение стабильности работы интернет-магазина.

  • Обработка заказов:

    Эффективная обработка заказов, отслеживание статусов и оперативное уведомление клиентов.

  • Улучшение пользовательского опыта:

    Оптимизация интерфейса, добавление удобных фильтров и возможностей поиска для клиентов.

  • Маркетинг и продвижение:

    Разработка и проведение маркетинговых кампаний, акций и сезонных предложений.

  • Использование простых форматов:

    Внедрение возможности загрузки товаров на сайт из EXCEL, CSV, XML

Создание фидов для маркетплейсов и рекламных систем

Яндекс. Директ, Яндекс.Маркет, Авито, Алиэкспресс, СберМегаМаркет и других маркетплейсов.

Создание объявлений и обновление товарных каталогов становится более эффективным благодаря использованию фидов, которые позволяют поисковым алгоритмам показывать пользователям наиболее подходящие товары. Фиды содержат информацию о продуктах и упрощают процесс размещения рекламы, также обеспечивая гибкое управление ею. Это позволяет сэкономить время и достичь лучших результатов.

Внедрение CRM Битрикс 24

Полный цикл взаимодействия с клиентом, начинающийся с момента поступления заявки и заканчивающийся повторными продажами, будет настроен в системе Битрикс24. Вся информация о клиентах будет учтена и сохранена в системе, обеспечивая возможность хранения данных о коммуникации. Важно активно собирать и сохранять как можно больше информации о клиентах в CRM Битрикс24.

  • Настройка распределения по менеджерам и подключение входящих обращений
  • Возможность загрузки базы клиентов из других источников в Битрикс24
  • Настройка этапов продаж и воронки
  • Оптимизация и настройка сделки, контакта и карточки лида
  • Автоматизация повторных сделок достигается благодаря использованию роботов и смарт-процессов
  • Настройки формирования отчетов для отдела продаж или собственника бизнеса
  • Обучение пользователей работе с Битрикс24 CRM

Интеграция с 1С

Интеграции 1C с различными сервисами

  • Интеграция 1С обеспечивает масштабируемость систем учёта,
  • Централизация контроля и управления высоконагруженными корпоративными системами

Интеграции 1С с сайтом

  • Обновление информации в каталоге, личном кабинете и системах учета происходит быстро и оперативно.

Обмен данными между программами 1С и другими системами

  • Организует коммуникацию подразделений и филиалов,
  • Помогает синхронизировать данные,
  • Автоматизирует бизнес-процессы,
  • Актуализирует наполнение различных информационных систем.

Отзывы клиента

Атлас

Компания Атлас выражает благодарность команде MW DIGITAL за эффективное поисковое продвижение нашего сайта. Для нашей компании веб-ресурс является важным маркетинговым инструментом, и благодаря грамотному SEO-продвижению мы успешно использовали его с положительным эффектом. На сегодняшний день наш сайт занимает первые строчки поисковой выдачи и привлекает потенциальных покупателей.

Другие наши работы